Приветствуем вас!
Рассылаем по контакт-формам сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
Рассылки по контактным-формам сайтов фирм России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn